«Я недоволен состоянием игры»: дизайнер World of Warcraft уходит из Blizzard спустя 13 лет работы
Геймдизайнер Крис Калейки, который проработал в Blizzard над World of Warcraft 13 лет уходит из компании. На своей должности он отвечал за дизайн классов (в частности монаха), PvP, а также работал над зоной Ашран.
Blizzard лишилась дизайнера
Разработчик выпустил 15-минутное видео для подписчиков на YouTube, в котором объяснил решение. Ключевым фактором стало то, что Калейки недоволен состоянием игры и «немного запутанным» видением команды.
В пример дизайнер ставит гильдии, которые раньше были важной составляющей «ендгейма». Эта система ограничивала игроков, но подталкивала кооперировать между собой и создавать сообщества. Теперь же геймерам не нужно вступать в союзы, чтобы оценить весь контент, из-за чего современная WoW потеряла фокус на взаимодействии игроков, переключив внимание на NPC и сюжете.
По словам Калейки, сейчас Blizzard больше сосредоточена на вовлечении и системе прогрессии, а не эксклюзивных для ММО фишках, вроде тех же гильдий. Дизайнер осознает, что многим игрокам нравится нынешнее состояние игры, отмечая что проблема не в самой WoW, а видении Калейки, которое не совпадает с таковым у команды.